Стереотипы — как болезнь, которую не видишь, но чувствуешь. Проникают в нас постепенно, захватывают мозг и сердечко, влияют на мысли, слова и действия, и потом ты уже вообще не понимаешь, где твое мнение, а где — навязанное. В подкасте «Всё вообще не так» редактор Зоя Молчанова вместе с героями и экспертами разбирается, откуда берутся стереотипы сегодня, как на нас влияют, можно ли их приручить и какой у них срок годности. А, может, их вообще не существует?
Этот эпизод мы записывали еще в октябре — когда на фоне фэшнвиков не прекращали обсуждать смерть глянца в России. Но мы так и не поняли — а он правда умер? Это вообще возможно? И что это значит для индустрии моды и культуры в целом?
По этому поводу ведущая подкаста Зоя Молчанова (бывший редактор глянца) решила порефлексировать — и даже поностальгировать — по «красивой жизни» вместе с гостьями, которые продолжают наполнять моду новыми смыслами прямо сейчас.
С какими стереотипами сталкиваются те, кто годами работает в индустрии, и кто хочет попасть в нее сегодня? Почему редакторы пишут о люксе, но не могут его себе позволить? Возможно ли повлиять на политику мировых издательских домов, когда ты рядовой редактор? Что такое мода сегодня — с точки зрения бизнеса, образа и смыслов? И почему мы продолжаем следить за неделями моды, окружать себя красивыми вещами и коллекционировать журналы, что бы ни происходило в мире?
Все это обсудили с Анастасией Полетаевой, руководителем отделов контента и продакшена ЦУМ-online и Алиной Григалашвили, фэшн-журналистом, шеф-редактором 12Storeez и автором телеграм-канала «Отдел стиль жизни».
Рекомендуем слушать в обнимку с игристым — по всем глянцевым канонам 💁🏼♀️
Полезные ссылки: