Подкаст агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. Если digital-маркетолог не внедряет ничего нового 3 месяца, то он уже устаревает, а 6 месяцев — просто динозавр. Вместе с директорами по маркетингу, бренд-менеджерами, владельцами бизнесов, обладателями уникального опыта и знаний, рассуждаем, куда идет профессия digital-маркетолога. А также делимся инсайтами из жизни агентства. Ведущая подкаста — Марина Шахова, сооснователь digital-агентства MediaNation.
Telegram-канал подкаста https://t.me/lidagdelidi
Гость — Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin Tools, сервиса по автоматизированному управлению реклaмными бюджетами.
В этом выпуске:
— Является ли Telegram performance-каналом?
— Чем грозит публикация душного контента? Cтатистика по отпискам в Telegram
— Интернет-магазин внутри Telegram: кейс АльфаСтрахования
— Механики, которые заставят рекламу в Telegram приносить продажи. Кейс Hoff и магазина игр для PlayStation
— Как использовать ChatGPT в контенте?
— Отличия Telegram Ads от Яндекс.Директа: как продавать в мессенджере?
— Подводные камни Telegram Ads: как пройти модерацию и избежать блокировки?
— Будущее сторис в Telegram
— В каком векторе движется Telegram?
— Топ-3 слагаемых успешного контента
Ведущая — Марина Шахова, сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation
«Лида, где лиды?» — подкаст маркетингового агентства MediaNation
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Telegram: https://t.me/MediaNation
YouTube: https://www.youtube.com/c/MediaNationAgency
ВКонтакте: https://vk.com/medianationagency
*Instagram и Facebook, продукты компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России.
