Подкаст агентства комплексного интернет-маркетинга MediaNation. Если digital-маркетолог не внедряет ничего нового 3 месяца, то он уже устаревает, а 6 месяцев — просто динозавр. Вместе с директорами по маркетингу, бренд-менеджерами, владельцами бизнесов, обладателями уникального опыта и знаний, рассуждаем, куда идет профессия digital-маркетолога. А также делимся инсайтами из жизни агентства. Ведущая подкаста — Марина Шахова, сооснователь digital-агентства MediaNation.
Как появился бренд Zetter? Сколько можно заработать на маркетплейсах? Как предпринимателю найти рабочую гипотезу? Ответы на все вопросы в выпуске!
Гость выпуска:
Алексей Наджар — основатель Free Lines Company, совладелец компании Zetter.
В выпуске:
— Как появилась идея создать новый бизнес?
— Отзывы на маркетплейсах — хороший способ проверить гипотезу?
— Какие инструменты маркетинга использовались, чтобы обойти конкурентов?
— Какой был тестовый бюджет на блогеров?
— Какие метрики использует бренд Zetter?
— Как пришла идея создать швабры для детей?
— Что такое RnD?
— Как справиться с потерей эффективности?
— ОБЪЯВЛЯЕМ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
— ТОП-3 факапа
Каждую неделю в студии подкаста «Лида, где лиды?» опытные предприниматели, маркетологи и эксперты рекламного рынка рассуждают о маркетинге современного бизнеса — делятся вдохновляющими идеями продвижения сложных продуктов, лидогенерации, брендинга и др.
Ведущая:
Марина Шахова — сооснователь и директор по маркетингу digital-агентства MediaNation —
Наши соц.сети:
Telegram:
Instagram:
Связаться с нами: promo@medianation.ru
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.